8(812) 333-01-71
Санкт-Петербург
8(800) 707-45-45
Бесплатно по России

Продукция

Распродажа Коллекция Jevi Fashion __________________

Все коллекции

Все бренды

__________________

Полезная информация

__________________



главная / Журнал Жеви.ру

Журнал Jevi.ru

История бренда Tiffany

Опубликовано: 2016-05-23 10:48:32

Украшения Tiffany завоевали сердца женщин всего мира своим невероятным изяществом, утонченностью и узнаваемым стилем. Каждое изделие этого бренда покоряет гармоничностью и легкостью воплощения. Пожалуй, сегодня не существует женщины, которая не обрадуется подарку в коробочке, оформленной в фирменном бирюзовом цвете. Но ведь так было не всегда. С чего же началась история любимого многими бренда?

Первые шаги

В тридцатых годах 19 столетия в Соединенных Штатах неудержимая фантазия и небольшой стартовый капитал были идеальной основой для создания собственного бизнеса. Воспользовавшись этим, Джон Янг и Чарльз Тиффани в 1837 году открыли на Бродвее «Магазин диковинных мелочей и товаров для канцелярии», где можно было найти тысячи необычайных вещиц.

Популярность фирмы стала стремительно расти. Местным барышням понравился американский стиль, выделявшийся на фоне европейских безделушек, насквозь пропитанных викторианскими мотивами, наполнявших в то время рынок.

Вдохновение новоиспеченные американские дизайнеры черпали из красот природы. Янг и Тиффани смогли понять, что именно привлекает модниц, и предложили им это: эффектный и необычный имидж, новую модель поведения, стильный и оригинальный образ жизни. Тогда же был изобретен фирменный элемент, делающий бренд узнаваемым с первого взгляда, – особая упаковка Tiffany Blue Box, выполненная в пронзительном, прозрачно-голубом цвете. В 1845 был выпущен первый каталог Tiffany&Co – Голубая Книга, которую можно было заказать и получить по почте. Новые каталоги издаются и сегодня, сохраняя стиль бренда и узнаваемое оформление. Свое нынешнее название бренд получил в 1853.

Позже Tiffany&Co открыли первую американскую школу дизайна, где студентов обучали поиску дизайнерских идей и созданию эскизов. Директором студии стал крупный производитель серебра Эдвард Мур.

Путь успеха

В 1861 году украшения от Тиффани для своей супруги приобрел президент Авраам Линкольн. Это событие стало отличной рекламой и значительно увеличило популярность бренда. В годы гражданской войны позиции компании только укрепились: ювелиры поставляли северянам медикаменты и вооружение, а знаменитым генералам Шерману и Гранту были подарены церемониальные клинки, украшенные драгоценностями. Даже после окончания войны оружие от Tiffany&Co продолжало считаться наилучшим подарком  военному за заслуги перед отечеством.

В 1878 году бренд сделал одну из самых грандиозных покупок в своей истории – компания приобрела желтый алмаз весом 287 карат и стоимостью, эквивалентной нынешним $410000. Хотя после огранки вес камня сократился до 128 карат, ювелиры фирмы превратили его в настоящий шедевр:  бриллиант с 89 гранями. Чтобы минимизировать потери, мастер придал ему необычную по тем временам четырехугольную форму, потратив на создание украшения почти два года.

Через 7 лет специалисты Tiffany&Co стали авторами обновленного дизайна государственной печати США, которая и поныне используется на долларовых банкнотах и различных документах.

В 1886 году компания выпустила обручальное кольцо, которое 18 лет спустя подарил своей невесте будущий президент Теодор Рузвельт.

В 1902 году умер основатель бренда и семейное дело продолжил его сын, Луис Тиффани. Именно благодаря ему была официально введена единица измерения массы алмазов – карат, а также принят стандарт качества платины – PT 950. Возможно, это была дань памяти отцу и способ поддержания семейных традиций, ведь в свое время именно благодаря Чарльзу Тиффани был введен единый стандарт качества для серебра.

Tiffany&Co в кино

Через полвека украшения Tiffany&Co вновь привлекли внимание публики, появившись в фильме «Завтрак у Тиффани», вошедшем в историю кинематографа. Это вновь подняло компанию на пик популярности. Интерес к изделиям бренда непрерывно подогревался и тем, что на работу в компанию нередко принимались именитые деятели искусства, например, Палома Пикассо и Элиза Перетти.

В 2009 году, в продолжение "кинематографической традиции" бренда, кольцо от Тиффани было использовано на съемках фильма «Война невест». А спустя несколько лет была выпущена коллекция украшений «Великий Гэтсби», к экранизации одноименного романа и в память о его авторе - американском писателе Скотте Фицжеральде, который при жизни был поклонником изделий Tiffany&Co.


Сегодня украшения Тиффани так же популярны, как сверкающая бижутерия Swarovski, поэтому, если вы ищете стильный и желанный подарок, смело отправляйтесь за бирюзовой коробочкой.

Коллекции украшений в магазине Jenavi

Женщины ценят украшения не только за имя, но и за красоту в целом, поэтому не обязательно выбирать баснословно дорогой подарок, чтобы порадовать себя или близкого человека. В интернет-магазине элитной ювелирной бижутерии Jenavi вы найдете роскошные коллекции, не уступающие изяществом и стилем знаменитым брендам и радующие приятными ценами. Каталог jevi.ru настолько разнообразен, что вы наверняка найдете в нем стильную бижутерию, как на выход, так и для повседневного ношения. Выбирайте и блистайте в любой ситуации!

Новости

 

 

 

 

 


Подарок каждому!
В Вашей корзине уже лежит подарок
просто выберите его.


* кол-во подарков ограничено

 


Внимание! Бесплатная доставка при заказе от 2000 руб!


На нашем сайте открыта система On-Line платежей!

Быстрые, легкие и безопасные покупки! Экономьте Ваше время и деньги - платите On-Line !
подробнее...


Уважаемые дамы и господа!  Приглашаем Вас посетить наш клуб:  

"В Контакте"